Существует сложившее мнение, что размер перетяжек зависит от ширины проезжей части. Если перетяжка находится в историческом центре Москвы, где ширина проезжей части менее 15метров, то, учитывая крепления тросовой контракции, длина рекламного поля не будет превышать 12метров.

Действительно ли, размер перетяжек зависит только от ширины проезжей части? Каждый владелец рекламных перетяжек определил для себя основной размер рекламного поля.

У большинства собственников перетяжек стандартом считается 14х1м, у других 13х1м. Основная масса рекламных конструкций зарегистрирована и установлена этих размеров. Перетяжки с меньшей длиной рекламного поля устанавливались на улицах с относительно узкой проезжей частью.

Так появились перетяжки с размером рекламного поля 12х1м и 11х1м. Однако существовали и другие причины регистрации и установки оператором наружной рекламы перетяжек малых размеров. Экономия на аренде городу. Арендные платежи прямо зависят от размеров рекламного поля.

Поэтому некоторые собственники транспарантов-перетяжек, желая сэкономить на отчислениях городу, регистрировали даже на широких улицах Москвы перетяжки размером 12х1м и 11х1м. У некоторых собственников перетяжек количество таких «экономных» перетяжек достигает 50% от общей адресной программы.

Насколько сильно влияние этой экономии на проводимую клиентом рекламную кампанию?

Перетяжка находится под проезжей частью и попадает в поле зрения потребителей в значительной части случаев. Для перетяжки доля потребителей, имевших возможность увидеть рекламное сообщение, близка к 100% от общего числа.

Следовательно, каждый квадратный метр рекламного поля увеличивает возможность восприятия потребителем рекламного сообщения в полной мере. Сравнивая рекламный эффект полей 14х1м и 12х1м, то для 14-тиметровой перетяжки эффект будет выше на 15%! К таким же выводам приводят и сложные математические расчеты GRP для перетяжек на одном участке дороги, но разные по размеру.

Между GRP и размерами рекламного поля наблюдается линейная зависимость.

 

Таким образом, для двух соседних перетяжек с различными размерами рекламного поля стоимость и изготовления, и размещения должны отличаться!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ