Профессия копирайтера является одной из распространенных в Сети «интернет-профессий».


Копирайтер в Рунете это специалист по созданию текстового контента (статей, обзоров, рекламных писем, описаний товаров, услуг и других текстов, включая сказки, сценарии интернет-конкурсов и прчие экзотические материалы). Обычно копирайтером называют того, кто создает текстовый контент за плату для различных веб-сайтов.
Профессия копирайтера в Рунете является фактически «общественно-полезной», поскольку создание нового, уникального (а в особенности, качественного) контента в целом является одним из факторов наполнения и совершенствования Информационного пространства.
Теперь я бы хотел остановится на преимуществах и недостатках профессии копирайтера их довольно много, и тех, и других. Как и в иных случаях, здесь вопрос стоит не в количестве определенных минусов или же плюсов, а в том, насколько «вес» каждого из них имеет для вас значение. Например, для кого-то возможность вставать не в 7 утра, а 11 или 12 перекрывает все возможные недостатки профессии копирайтера, а для кого-то необходимость лично общаться со своими клиентами (пускай и при помощи Интернета) является совсем неприемлемой. Удивляться не стоит, у каждого, как говориться, тараканы свои. Однако важно понимать то, что если вы начинающий, новичок, но желание научиться чему-то подобному у вас есть, то какие-либо трудности не должны вас смущать. Поэтому продолжим.
Также я прошу вас учесть, что сейчас (и в данном разделе учебной программы в общем) мы говорим о профессии копирайтера, как о варианте удаленной работы. То есть про работу копирайтером в офисе на какую-либо компанию по графику и т. п. мы не говорим, и связанные с этим различные аспекты не рассматриваем. Практически весь материал программы создан с упором на обучение именно удаленной работе в Интернете отсюда и данное уточнение. Ну а если вам нравится работать в компании узнавайте основы, а там разберетесь Профессия копирайтера преимущества и недостатки
1. Преимущества.
а) Фактически свободный график можно работать в любое время суток, хоть ночью.
б) Возможность работать дома или на съемном офисе, без начальства и всяческих «нахлебников».
в) Возможность иметь свободное время тогда, когда вам оно нужно.
г) Можно договариваться со своими клиентами через Интернет, поэтому не надо ехать на встречу с заказчиком через весь город, стоять в пробках или трястись в метро. Кроме того, можно работать с клиентами из других городов и регионов, и даже стран (особенно если вы можете писать тексты на английском языке).
д) Отличные возможности для самосовершенствования, личностного роста.
е) Достаточно высокий заработок (при условии достаточно качественной работы и усилий по поиску клиентов). 2. Недостатки.
а) Иногда бывает очень трудно сосредоточиться на работе из-за шума в квартире или на лестнице. Кроме того, ваши домашние (а тем более, соседи) могут просто не понимать, как можно сидеть на заднице возле компьютера и при этом работать, даже зарабатывать неплохие деньги. Дело в том, что у них это может просто не укладываться в понятие «работа» или «заработок», особенно у более старшего поколения. И относится к вам они будут в этом случае соответственно. Чтобы этого не было, необходимо им объяснить, что вам нужно сосредоточиться, чтобы вас не дергали. Если из этого ничего не выходит, нужно снять за дешево маленький офис и работать в нем.
б) Ограничения по срокам когда вы работаете «на клиента», выполнение заказа обычно ограничено несколькими днями (или неделями, в зависимости от объема). Может сложиться ситуация, что в определенное время у вас не будет вдохновения, а писать все равно придется, так как «срок идет». Это крайне тяжелый психологический фактор, который будет вас угнетать и вызывать перенапряжение. Поэтому необходимо это учитывать.
в) Необходимость писать долгое время на одну и ту же тему (в случае разработки большого заказа на несколько сотен тысяч символов). Некоторых людей это очень достает, и через несколько дней подобная работа вызывает явное отвращение. Если у вас с этим не все в порядке, нужно стараться избегать таких заказов, или комбинировать с другими заказами, иначе можете получить депрессию и нежелание заниматься копирайтингом в дальнейшем.
г) Достаточное зрительное напряжение. Обычно те, кто владеет «десятипальцевым методом», смотрят только на экран, отчего глаза порядочно устают (вы ведь проводите за монитором многие часы). Необходимо каждый 40-50 минут отходить от монитора, делать гимнастику, отдыхать. Если вы печатаете «не по методу», можно практически не смотреть на экран, а смотреть на клавиатуру, как, например, делаю я (хотя я печатаю довольно быстро). Конечно, нужно проверять, что вы там понаписали Подробнее об этом вы узнаете в разделе безопасности, а сейчас пойдем дальше.
д) Как вы можете понять из вышеперечисленных факторов, из всех отрицательных моментов следует большое психологическое напряжение, которое «тянет» за собой целый состав всяческих минусов: стимуляторы, стрессы, антидепрессанты и так далее (я не шучу, все это действительно вероятно). Так вот, в этом случае так называемая «психологическая стойкость» будет играть немалую роль. Спокойно обломать неадекватного и не по делу наезжающего заказчика, грамотно распределить работу, чтобы она не загружала вас, а была одним из любимых занятий, рассчитать сроки исполнения заказов и мирно «загрузить» вашего клиента, чтобы он остался хорошего мнения о вас, когда вы немного накосячили все это следствия крепкости вашей нервной системы.

 


Обратите внимание не нужно стараться быть бесчувственным дубом, нужно стараться, чтобы данные негативные факторы не оказывали на вас значительного влияния

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ