В ноябре 1912 года компания Vickers получила контракт на экспериментальный самолет, который должен быть вооружен пулеметом Ответом Vickers, был «Experimental Fighting Biplane 1″ по прозвищу «Разрушитель».

В состав экипажаEFB1 входили пилот и стрелок. Он был вооружен одним пулеметом Максим на шарнирном креплении. Вес Максима сделал нос биплана тяжелым, и в своем первом испытательном полете с пулеметом на борту он разбился. Доработка биплана продолжилась с новым упорством.

В первые недели войны, летчики поднимались в воздух безоружными и часто могли помахать друг другу рукой, если их пути пересекались. Но довольно быстро они начали экспериментировать со средствами атаки друг против друга. Пистолеты и винтовки оказалось неэффективным. Так же были зафиксированы такие интересные попытки атаки как бросание из самолета кирпичей или утюгов.

К октябрю 1914 года многие пилоты начали экспериментировать и с пулеметами. 5 октября 1914 года французский пилот Вуазен III на двухместном биплане столкнулся с врагом на самолете Aviatik B1 и сбил его с помощью пулемета.

В начале 1915 года был выпущен первый Vickers FB5 «Gunbus» эволюции «Destroyer».Он прибыл на Западный фронт в феврале, но не отличился большим успехом, потому что было невозможно вести самолет и при этом целиться в противника из не стационарного пулемета. Стационарные пулеметные установки, позволили атакующему пилоту направить весь самолет в сторону, куда указывает прицел. Это было проще, чем целиться из свободно качающегося пулемета. Так истребители избавились от необходимости нести на своем борту кроме пилота еще и стрелка, в результате чего самолет стал меньше и легче. Пулемет стали располагать рядом с пилотом, чтобы позволить ему перезаряжать и вести обслуживание пулемета во время боя. Осталась только одна проблема с этой конфигурацией это пропеллер.

Эксперименты с расположением пулемета продолжились с использованием биплана Martinsyde. Пулемет Льюиса закрепили на верхнем крыле, достаточно высоко, чтобы он не попал в воздушный винт. В то время это казалось довольно неплохим решением, но новые проблемы обнаружили себя 10 мая при попытке сбить Aviatik. После того как пилот расстрелял целый барабан патронов ему потребовалось перезарядить пулемет Льюиса. Пилот поднялся со своего места, но, к сожалению, барабан заклинило. Пилоту пришлось полностью покинуть свое место, что бы сорвать барабан с пулемета, но в этот момент сильным порывом ветра биплан опрокинуло. Пилот чудом удержался за крыло самолета и болтая ногами ему удалось найти точку опоры и залезть обратно, на свое место.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ