Задуманный как атакующий бомбардировщик в 1938 году, Мартин XA-22 не смог завоевать производственные контракты с ВВС США. В 1939 году Мартин XA-22 был представлен для покупателей за рубежом под обозначением Модель 167 (назван в Мэриленде). Продажи были осуществлены в Великобритании, Франции и Южной Африке. Мартин XA-22 находил свою цель не как нападающий смертник, а скорее как средней дальности высокоскоростной самолет-разведчик. Он хорошо выполнял свои обязанности, пока не был заменен бомбардировщиками более современных типов (например, Мартин Балтимор).

Тактико-технические характеристики Martin XA-22/Martin 167 Maryland

Тип: разведывательный бомбардировщик;

Экипаж: 3 человека;

Вооружение: четыре 0,30 мм пулемета в крыльях; два 0,30 мм пулемета (1 в вентральной и 1 в положении лежа на спине);

до 2100 кг авиационных бомб;

Технические характеристики:

Длина самолета: 47 «9» (14,45 м);

Высота: 13 ‘12.96 «(4,96 м);

Размах крыльев: 62 «4» (19,95 м);

Площадь крыла: 540,5 квадратных футов (53,23 кв.м);

Вес не загруженного: 12654 фунтов (5132 кг);

Максимальный вес на взлете: 15208 фунтов (5694 кг);

Двигатели:

Кол-во моторов: 2;

Двигатель: Pratt Whitney R-1830-SC3G Твин Wasp радиальные;

Мощность: 1050 л.сил. каждый;

Производительность:

Диапазон: 1300 миль (2092 км);

Крейсерская скорость: 248 миль ч (399 км ч);

Макс. скорость: 304 миль ч (489 км ч) на 13 000 футов;

Потолок: 29 500 фут (8990 м);

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ